Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: k-dmitriy  &  BARTON & garageforsale
Дата внесения:  2008-02-18      Дата обновления:  2014-09-04     Просмотров:  7098

ЗЕРКАЛО


Аннотации

Ruscico

Фильм-размышление - один из лучших в творчестве русского режиссера Андрея Тарковского. Его рабочее название "Белый, белый день". В картине звучат стихи замечательного поэта Арсения Тарковского, отца режиссера. Главный герой фильма вспоминает детство, мать, людей, которые помогали его семье в непростое послевоенное время. "В "Зеркале" мне хотелось рассказать не о себе, а о своих чувствах, связанных с близкими людьми, о моих взаимоотношениях с ними, о вечной жалости к ним и невосполнимом чувстве долга" - говорил Андрей Тарковский.

Крупный План

Фильм во многом автобиографичен. Это рассказ о поколении, на долю которого пришлись и суровые годы войны, и трудное послевоенное время, и пора сталинских репрессий. Режиссер посвятил картину матери, которая в одиночку мужественно поднимала двоих детей...

Крупный План/Популярная Видеотека

Фильм во многом автобиографичен. Это рассказ о поколении, на долю которого пришлись и суровые годы войны, и трудное послевоенное время, и пора сталинских репрессий. Режиссер посвятил картину матери, которая в одиночку мужественно поднимала двоих детей...



Кино

МОСФИЛЬМ, 1974, цв.+ч/б, 108 мин.

В ролях: Маргарита Терехова, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Игнат Данильцев, Олег Янковский, Алла Демидова, Лариса Тарковская, Юрий Назаров.

Режиссер: Андрей Тарковский.
Авторы сценария: Александр Мишарин, Андрей Тарковский.
Оператор: Георгий Рерберг.
Художник-постановщик: Николай Двигубский.
Композитор: Эдуард Артемьев.
Используемая музыка: И.-С. Бах, Перголези, Генри Перселл.
Звукорежиссер: Семен Литвинов.
Монтаж: Л. Фейгинова.

Награды: Приз "Давид ди Донателло" за лучший иностранный фильм, показанный в Италии, 1980 г.

Полиграфия

Ruscico

    

Крупный План

    

Крупный План/Популярная Видеотека

    

Крупный План [Blu-Ray]

    

IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]

    

Полиграфия в высоком разрешении



Крупный План

Front  Back  Disc  Insert  

Крупный План/Популярная Видеотека

Front  Disc  

Характеристики Дисков

Ruscico

Издатель Ruscico
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2002
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 7.65
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD1.0
Субтитры Английский, Русский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский, Португальский, Голландский, Шведский, Иврит, Арабский, Китайский, Японский
Бонусы Интервью с композитором Э. Артемьевым, сценаристом А. Мишариным, и Григорием Явлинским;
Документальные сюжеты об А. Тарковском, А. Солоницыне, И. Смоктуновском, Г. Рерберге, Н. Гринько;
Музыка Эдуарда Артемьева;
Биография Арсения Тарковского;
Фотоальбом;
Фильмографии;
Скоро на DVD


Крупный План

Издатель Крупный План
Упаковка Super jewel case
Дата релиза /Год 2004
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 6.57
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 6.70
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD2.0(256)
Субтитры Русские
Бонусы Фильмографии, Фотоальбом(9 фотографий), Интервью с автором сценария Александром Мишариным (32.31 мин.)


Крупный План/Популярная Видеотека

Издатель Крупный План/Популярная Видеотека
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2005
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.33
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1 (448),2.0 (256)
Субтитры Русские
Бонусы Нет




Крупный План [Blu-Ray]

Издатель Крупный План [Blu-Ray]
Упаковка Blu-Ray Case
Дата релиза /Год 2011
Тип диска BD-25
Формат видео /AR 16:9 (1,43:1) MPEG-4 AVC
Видеобитрейт /Mbps 16.90
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS-HD 5.1 (2766), DD 5.1 (448), LPCM 1.0 (1152)
Субтитры Нет
Бонусы Воспоминания драматурга Александра Мишарина (32 мин.,DD2.0)




IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]

Издатель IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]
Упаковка Blu-Ray Case
Дата релиза /Год 2013
Тип диска BD-25
Формат видео /AR 16:9 (1,44:1) 1080p AVC
Видеобитрейт /Mbps 24.80
Аудиоверсии /Kbps Русский LPCM 2.0(1536)
Субтитры Японские
Бонусы Нет


Структура диска

Ruscico



Крупный План

    

Крупный План/Популярная Видеотека

    



Меню и логотип

Ruscico

















Крупный План

















Крупный План/Популярная Видеотека







Сравнение скриншотов

Ruscico


Крупный План



Крупный План/Популярная Видеотека



IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]



Крупный План [Blu-Ray]



Ruscico


Крупный План



Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План [Blu-Ray]



IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]



Ruscico


Крупный План



Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План [Blu-Ray]



IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]



Ruscico


Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]



IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]



Ruscico


Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]



IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]



Ruscico


Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]



IVC, Ltd (Japan) [Blu-Ray]



Крупный План/Популярная Видеотека



Видеоклип в оригинальном формате

Ruscico

VIDEO • MPEG2

Крупный План

VIDEO • MPEG2

Крупный План/Популярная Видеотека

VIDEO • MPEG2



Комментарий к обзору

Скриншоты ко всем двд релизам: VirtualDubMod:png(720x576)->IrfanView:resample(768x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling)








Отклики

#1  
Дата: 2008-02-18 13:36
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Большое Спасибо k-dmitriy за обзор релиза от RUSCICO!

***

www.acs.ucalgary.ca
Mirror: AE has released the RusCiCo DVD both with and without the original mono track. See our January 4, 2003, newsbrief on how to spot the difference. Mono version also contains the 5.1 upmix, selectable via menu. Both versions currently ship from online retailers, and they do not distinguish between the versions. RusCiCo's own version does not yet contain the mono track. See our review of this disk here. See the letter from RusCiCo. PAL speedup on all DVD versions except the US Kino on Video (R1, NTSC) disk. Audio/video quality of Kino release is much inferior to that of AE/RusCiCo. See also this comparison at DVDBeaver. Update May 1 2003: RusCiCo has re-released their own version of the disk, with mono soundtrack (the 5.1 upmix can still be selected via menu, for those who are so inclined). There is thus no longer any reason to recommend the AE re-issue.
We recommend (updated May 1 2003): Avoid the AE release at all cost, as you never really know what version you get and the mail-in exchange process adds significant expense and hassle. Instead, get RusCiCo's own release (directly from RusCiCo, or from their re-sellers — Important: always specify explicitly that you want the MONO version. RusCiCo is trying to get rid of their old stock, and will send you the butchered version unless you specify otherwise. Several of our readers have been victims of this). Try to get their PAL version [ why? ].


***

Kino on Video NTSC Region 0 vs. Artificial Eye / RusCiCo PAL Region 0
Архив
[/url]

***
www.homepc.ru
Наиболее совестливые производители обычно совмещают в своих релизах оба эти решения: записывают оригинальную (в формате Dolby Digital 1.0 или 2.0) и создают на ее основе многоканальную, которую предлагают покупателю как опцию. В истории RUSCICO мне известен как минимум один случай, когда, выпуская «Зеркало» Тарковского, сделали для него многоканальную фонограмму (на мой вкус — великолепную!), но оригинальную положить на диск — забыли. В результате релиз пришлось повторять.
#2  
Дата: 2008-02-21 05:18
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
В истории RUSCICO мне известен как минимум один случай, когда, выпуская «Зеркало» Тарковского, сделали для него многоканальную фонограмму (на мой вкус — великолепную!), но оригинальную положить на диск — забыли

Уже со "Сталкером" был такой казус.
#3  
Дата: 2008-07-26 11:07
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил полностью обновленный обзор на издание Крупного Плана в серии "Популярная Видеотека" (2005) .
В отличии от оригинального издания (DVD9), полностью отсутвуют доп. материалы, и как мне показалось, немного "квадратит" при быстрых движениях...
#4  
Дата: 2011-11-08 05:57
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 277
Обзоров: 22
#5  
Дата: 2011-11-08 08:14
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Очень хорошо!
Спасибо за новость!!!
#6  
Дата: 2011-11-26 11:11
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Подрезали верх с низом, даже по сравнению с DVD версией. Издеваются?
#7  
Дата: 2011-11-26 21:52
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 277
Обзоров: 22
Мда, качество не фонтан...
#8  
Дата: 2011-11-26 23:52
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Похоже взяли тот же скан, что и в своё время для DVD. в шоте с книжкой точно такая же разноцветная замыленная мозайка от плохого сканера как и на DVD. И резкость соответствующая. Ну ладно поленились перецифровывать, но подрезать кадр то на фига???
#9  
Дата: 2011-11-27 08:16
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Код:
BD DISC INFO:

Disc Size:      23 887 430 460 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.6
PLAYLIST REPORT:
Name:                   00002.MPLS
Length:                 1:47:03 (h:m:s)
Size:                               19 068 346 368       bytes
Total Bitrate:          23,75 Mbps
VIDEO:
Codec                   Bitrate             Description
-----                   -------             -----------
MPEG-4 AVC Video        16875 kbps          1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                           --------        -------         -----------
DTS-HD Master Audio             English         2766 kbps       5.1 / 48 kHz / 2766 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Dolby Digital Audio             English         448 kbps        5.1 / 48 kHz / 448 kbps
LPCM Audio                      English         1152 kbps       1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
#10  
Дата: 2011-11-27 09:53
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавлен обзор на BD издание!
Большое спасибо garageforsale за это!!!

Качество изображения действительно не впечаляет : площадь кадра, "замыленость" (скриншот с книгой), да и цветопередача (цвет неба на 1ом скриншоте)
#11  
Дата: 2011-11-27 10:23
cine-A  
Откликов: 155
Обзоров: 30
Плюс еще монохромные эпизоды сделали черно-белыми И это после того, что в "Собачьем серцде" соблюли правильный оттенок, а здесь - тупо обесцветили...
#12  
Дата: 2011-11-27 12:01
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 277
Обзоров: 22
Реально не ожидал такой халтуры от Крупного Плана...
#13  
Дата: 2011-11-27 12:14
varezhka   Страна: 
Откликов: 137
Обзоров: 1
Ну... не знаю. Не похоже, что это такая уж халтура. На DVD явно виден безбожный перешарпинг, с цветами тоже не все так просто. Может такой исходник? Насчет монохромных эпихозодов - там реально были предусмотрены цветные оттенки режиссером? Хорошо бы услышать комментарий mirunn.
#14  
Дата: 2011-11-27 12:36
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 206
Георгия Ивановича Рерберга уже не спросить, а вот Вадим Иванович Юсов по поводу "Соляриса" неоднократно говорил, что цвет в монохромных эпизодах никакой художественной нагрузки не несет - они снимались в черно-белом виде и никакое вирирование не предусматривалось. Просто слишком сложно напечатать черно-белый сюжет на цветной пленке так, чтобы не появилось никакого оттенка.
#15  
Дата: 2011-11-27 12:48
varezhka   Страна: 
Откликов: 137
Обзоров: 1
На BD цвета на мой взгляд естественнее. Да, цвета более холодные - но отсюда и близость к ч/б в монохромных сценах, а не к сепии. Обрезка стандартная для КП по-моему... Ну, не любят они края кадра показывать и закругления по углам, что тут поделаешь. На мой взгляд, лучше уж так, ближе к исходнику, чем задранный шарпинг как на DVD. Еще раз повторюсь - скорее всего такой оригинал, и они его предпочли сильно не трогать, что приветствуется мной. Мы слишком привыкли к DVD-шному Зеркалу. Кадр со страницей в книге тоже не показатель - при чем тут cmos-шумы, garageforsale? Это же скан с пленки, а не фотоснимок!
#16  
Дата: 2011-11-27 12:59
varezhka   Страна: 
Откликов: 137
Обзоров: 1
А я согласен с Donikor. Надоели эти "BD-задроты", извините. Ищут, понимаешь, что-то мифическое, чего в природе не существует. Ясно же, что для DVD сканирование проводилось на не откалиброванном сканере - там серый оттенок хрен получишь при сканировании в цветном режиме - вот и видим мы т.н. "цветное ч/б". То, что никакой художественной нагрузки цветное ч/б не несет я полностью согласен, да и хрен его напечатаешь на цветной пленке, как сказал Donikor. А вот цифровые технологии это вполне позволяют сделать. Погодите, сейчас еще аудиофилы прибегут - начнут рассинхроны ковырять! В итоге от фильма совсем ничего не останется - друзья, смотрите фильм, а не любуйтесь своей плазмой и BD плеером.
#17  
Дата: 2011-11-27 13:57
cine-A  
Откликов: 155
Обзоров: 30
То, что никакой художественной нагрузки цветное ч/б не несет я полностью согласен
Ну а я не согласен (цвет - точно в тон фотографиям тех лет: и коричневатый, и зеленоватый), но все равно надо спрашивать тех, кто работал над фильмом.
Кстати, Рерберг незадолго до смерти отпечатал новый эталонный позитив для "Мосфильма", который еще не должен был выцвесть, и в нем - правильная цветокоррекция. Но "КП", насколько я знаю, работает только с Госфильмофондом (разумеется, сканировать надо их интернегатив, но сверить с мосфильмовским позитивом в отношении цвета хорошо было бы).
#18  
Дата: 2011-11-28 09:54
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 206
цвет - точно в тон фотографиям тех лет: и коричневатый, и зеленоватый
На бромосеребряных и хлоробромосеребряных фотобумагах того времени чисто черно-белое изображение тоже получалось с большим трудом — вспомнить любимый всеми Бромпортрет, где оттенок зависел от времени проявления, концентрации и температуры проявителя, партии бумаги, фазы луны и наличия штампика со знаком качества. Причем оттенок этот считался неблагородным (настоящая сепия получалась в ванне с сернистым натрием, это совсем другое дело, на кинопленке подобного не достичь).

Негатив "Зеркала", судя по всему, сейчас боятся трогать. Он очень "тонкий", снят на минимуме света. Тогда это считалось своего рода операторским шиком (благо, широта Eastman 5254 позволяла и не такое - Лебешев всех научил плевать на сенситометрию), получалось очень пластичное изображение, которое легко было печатать и на Кодак, и на Свему, но при контратипировании негатив убивался очень быстро - чем меньше эмульсии на основе после проявки, тем сильнее износ.
#19  
Дата: 2011-12-13 18:45
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 277
Обзоров: 22
Мне кажется что качество на БД такое (не очень четкое), потому что скорее всего Мосфильм занимался этим делом, а именно взял уже оцифрованный материал еще с тех времен когда работал совместно с Цифровым Элементом. Просто посмотрите в конце субтритры и сами всё поймете, там же написано фильм восстановлен в 2008 году киноконцерном Мосфильм. С этого следует что под товарным знаком КП нам подсунули просто оцифрованный фильм, без всякой реставрации. Зато мы его увидели в оригинале в естественных цветах, это тоже небольшой плюс!
Мне если честно немного обидно что этот фильм пустили на продажу в таком виде, зная что внутри реставрация не Крупного Плана.
#20  
Дата: 2012-05-02 04:38
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
более того, продолжая мысль NeedforSpeed, если бы нам КП подсунул не туфту, а действительно реставрацию с исходников ГФФ, то наверняка мы бы увидели гораздо большую площадь кадра, т.к. фильм снят в УФК. (кстати как и Сталкер, на котором у КП еще есть шанс реабилитироваться)
#21  
Дата: 2012-05-02 11:24
cine-A  
Откликов: 155
Обзоров: 30
фильм снят в УФК (кстати как и Сталкер)
откуда информация?
#22  
Дата: 2012-05-02 19:33
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Cine-A, от Чугуновой.
#23  
Дата: 2012-05-03 01:52
cine-A  
Откликов: 155
Обзоров: 30
garageforsale, ей, конечно, виднее, но это очень странно, так как УФК использовался, чтобы выпустить фильмы на 70мм или хотя бы в анаморфированном варианте. С "Зеркалом" и "Сталкером" ничего подобного не было.
Или при съемке на "Кодак" всегда использовалась "рамка" под УФК? Но тогда все равно, если собирались выпускать фильм не как ш/э и не как ш/ф, то и композицию строили с учетом того, что левая часть обрежется (взять хотя бы первый скриншот в обзоре: Терехова точно по центру, а если бы слева добавилось, симметрия бы нарушилась).
#24  
Дата: 2012-05-03 03:08
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
cine-A, на 70мм всё что угодно можно запихнуть, например если Вам интересна эта тема, то в разговоре она так же поведала, что Рублева хотели выпускать в прокат на широкоформате(!) и даже изготовили пробные ролики широкоформатные из разных эпизодов, как она сказала - совершенно потрясающего качества, но потом начались гонения на фильм и это быстро всё заглохло и больше к теме широкоформата не возвращались. Ну а Рублёв, как мы знаем, снимался на широкоэкран, а не на УФК.
#25  
Дата: 2012-05-03 04:33
cine-A  
Откликов: 155
Обзоров: 30
garageforsale, спасибо за рассказ, но я говорил не о том, как можно получить 70-мм копию, а о том, что если фильм задуман как "обычный", то его не снимали на УФК (а если и снимали, то не собирались использовать левую часть кадра, так как композиция явно выстроена под "классический" формат).
#26  
Дата: 2012-05-03 23:08
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 206
"Сталкер" запускался как УФК по документам, но уже первый вариант был завершен в обычном формате по желанию Рерберга. Руководство Мосфильма было очень сильно против, потому что предполагало фильму широкий прокат за рубежом, но Тарковскому и его группе все в буквальном смысле смотрели в рот, исполняя любую прихоть.

Про Зеркало не знаю.
#27  
Дата: 2012-05-04 00:39
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Donikor, а причём здесь Рерберг? Он же снимал, как выражается Чугунова, "Сталкер 1". В фильме от него осталось только 10 скунд одного плана. Я ничего не утверждаю, просто спрашиваю.
#28  
Дата: 2012-05-04 02:55
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 206
Княжинский шел плотно по стопам Рерберга, многие планы переснимались один к одному.
#29  
Дата: 2014-08-14 13:20
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Существует японское издание.
#30  
Дата: 2014-09-03 12:51
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Шоты с японского издания:


трансфер тот-же (КПшный), оцифровка и кадрирование немного разные.
#31  
Дата: 2014-09-04 05:36
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
garageforsale Большое спасибо!!!

Добавлен обзор на японский Blu-Ray: amazon.co.jp


Код:
BLU-RAY DISC INFO:

Disc Size:      22,502,874,817 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.8

PLAYLIST REPORT:

Name:                   00000.MPLS
Length:                 1:47:28.525 (h:m:s.ms)
Size:                   22,399,383,552 bytes
Total Bitrate:          27.79 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description     
-----                   -------             -----------     
MPEG-4 AVC Video        24777 kbps          1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
LPCM Audio                      Russian         1536 kbps       2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit

SUBTITLES:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
Presentation Graphics           Japanese        15.534 kbps                     

FILES:

Name            Time In         Length          Size            Total Bitrate   
----            -------         ------          ----            -------------   
00000.M2TS      0:00:00.000     1:47:00.997     22,387,077,120  27,892 
#32  
Дата: 2014-09-06 02:27
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Кстати, у IVC картинка не подчищена в отличии от КП. Это хорошо прямо сразу видно на заставке Мосфильма. А вот звук во второй части фильма у японцев запаздывает.
#33  
Дата: 2016-07-11 23:58
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
На DVDBeaver появился обзор блюрея от Artificial Eye. Трансфер такой-же как на японском диске. Немного прибавлена яркость (не в ущерб контрасту) и заметно выше видеобитрейт.
#34  
Дата: 2018-03-31 09:33
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Во Франции вышел блюрей на лейбле Potemkine с такой-же Мосфильмовской реставрацией того же мосфильмовского hd-трансфера, но где сохранены оригинальные цвета пленки. Все монохромные части на этом издании в сепии (примерно как на старом DVD от КП), а цветной метраж местами немного в зелену (но если не сличать стоп-кадры, то совсем незаметно)
#35  
Дата: 2018-11-11 11:00
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Мосфильм продолжает отжигать.
Выложил новую реставрацию на ЮТуб: https://www.youtube.com/watch?v=CYZhXm02kN0
Другая цветокоррекция. Очень много срезано по бокам, но немного больше чем ранее открыто сверху!
#36  
Дата: 2021-04-16 01:58
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
[/img]
Criterion Collection выпускает ультимативную версию фильма на Blu ray.
Двухдисковое издание.
Цифровая реставрация в 2К на основе Мосфильмовской, но при участии Андрея Тарковского младшего и знаменитой российской цветокорректировщицы Божидарки Масленниковой, которая работала с Георгием Рербергом и Вадимом Юсовым на всех их картинах.
Оригинальный Моно звук
"Андрей Тарковский: Кино как молитва. (2019)
"Острова: Георгий Рерберг" (2007)
Архивное интервью со сценаристом Александром Мишариным
Новые (более полные и более правильные) английские субтитры
Новое эссе кинокритика Кармен Грей
Фотографии документов: Оригинальная заявка, оригинальный литературный сценарий,

#37  
Дата: 2021-04-16 06:42
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
Несколько скриншотов после предварительной цветокоррекции:








#38  
Дата: 2021-04-16 12:31
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
#39  
Дата: 2021-04-20 02:57
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
AlexAsp, Критерион последние несколько лет стал выпускать на блюрей перешарпленную и переконтрасченую картинку. Смотреть такое - себя не уважать. А что они сделали со Сталкером (мочевидно-ядовидной желтизны добавив), а что они сделали с Рублевым (обрезав картинку и перешарпив её). После этого ждать что-то хорошее от Критериона - не стоит. Там засел какой-то идиот который в детстве не наигрался с крутилками контрастности и резкости. Пропала контора.
#40  
Дата: 2021-05-19 18:48
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
Это по вашему перешарпленная картинка? Ну не знаю куда вы смотрели. Да, в основе Мосфильмовская, пардон, "реставрация". Да, отсканировать оригинальный негатив из Госфильмофонда они то ли поленились, то ли не хотели платить. Отсканировали свою на ладан дышащую позитивную копию.
Но над цветом с Критерионом работала Божидарка Масленникова, и вы бы слышали как эта милая, скромная женщина и самая великая российская колористка о Мосфильмоском мастере отзывалась.
#41  
Дата: 2021-05-19 18:55
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
[img][/img]
#42  
Дата: 2021-05-19 19:02
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
[img][/img]
#43  
Дата: 2021-05-19 19:08
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
И по секреты расскажу: Критерион работает с тем что дают. Дали полный отстой. А когда появились претензии к предоставленному мастеру, поспешили отбрехаться: "У нас всегда так было, мы проверили отсканированные файлы, так хотели Тарковский и Рерберг".
#44  
Дата: 2021-05-20 09:45
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
AlexAsp, это Вы показываете m2ts видеофайл с уже готового блюрея? Если нет, - то пока не о чем говорить. Ну а то что 4K реставрация у Мосфильма хорошая - я сам видел на IMAX-полотне (год назад Мосфильм крутил в кинотеатрах новый трансфер). Правда немного кричащие цвета и неприятно обрезан по бокам кадр чересчур - уж лучше бы с заворотами полный кадр показывали. Такой фильм - а режут как дети малые, то верх/низ оттяпают на старом 2К, то бока вырежут на новом 4К трансфере. Позорище. Ах да, если уж Вы там причастны к авторингу - то обратите внимание на синхрон. В новой реставрации даже на крупных планах актеров Мосфильм умудрился кое-как пришлёпать фонограмму. В паре мест помню были дикий рассинхрон с Тереховой крупно (и это в кинотеатре!!!)
#45  
Дата: 2021-05-20 09:56
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
И вот небо мне не нравится в вашей цветокоррекции. У блюрея Люмьер с того же нового трансфера оно более естественное мягкое с полутонами, у вас же - это просто неоправданная холодная тупо белизна при пасмурном дне. Вот тот же кадр у Люмьер:

слишком холодную гамму Вы сделали, как по мне. Здесь документальный натурализм-то не нужен... Рербер+Kodak всё-же, Кодак тот всегда был в сочно-цветастый роза-зеленушка, уж точно не в холодный колор.

Ну про вандализм Критериона (именно Критериона) с Рублевым я уже где только не писал с примерами. Вот один и тот же трансфер Мосфильма но разные блюреи: один, два, три, четыре. Как вообще такой шлак-картинку можно продавать? Там же можно сравнить Люмьеровский недавний диск, вышедший примерно в одно время с Критерионом - очень достойное пережатие/авторинг. Что мешало из одного и того же трансфера Критериону хотя бы такое же сделать - загадка. Версия что Мосфильм по всему миру дистрибьютерам продает кристально-чистый 2К, а Критериону специально всучил переконтраст-обрезанный и ужасно закодированный - не выдерживает никакой критики. Только дурачок в это может поверить. Причем ещё года три назад на блюреях от Критериона с резкостью/контрастом и кодированием было всё отлично! Какого идиота там взяли на авторинг, что запарывает блюреи последние года... неужели ничего нельзя с этим сделать???
#46  
Дата: 2021-07-02 23:03
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
Нравится или нет это дело вкуса. Андрея Арсеньевича и Георгия Ивановича с нами нет. Слава богу есть документация и колористка, которая с Рербергом выставляла цвет под его руководством и в соответствии с его требованиями. То что было в 17 оригинальных прокатных копиях Рязанской
кинокопировальной фабрики, отпечатанных на СВЕМЕ очень похоже на новую цветокоррекцию. Мосфильмовский мастер был пересыщенным по цвету и слишком красным.А скрины сделаны еще до блю рея. Я однако остаюсь при своем мнении: этот диск будет эталоном для всех в ближайшие 20 лет. Или пока не выйдет издание Blu ray 4K. Потому что Критерион. Сталкера они испоганили это факт, но ничего сделать уже нельзя. К авторингу Критериона отношения не имею.
#47  
Дата: 2021-07-04 03:05
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
AlexAsp, эталон??? Они помимо остального, ещё и опять откадрировали некоторые сцены по своему усмотрению!!! Это варварство уже было замечено за Критерионом на Летят журавли - и вот опять!
https://screenshotcomparison.com/comparison/15285/picture%3A1
https://screenshotcomparison.com/comparison/15281/picture%3A1

А "слишком красное" так и не выправили. У Люмьеров цвета лиц нормальные - у Критериона красные:
https://screenshotcomparison.com/comparison/15281/picture%3A0
https://screenshotcomparison.com/comparison/15281/picture%3A2

Ну и как всегда в последнее время у Критериона задран контраст:
https://screenshotcomparison.com/comparison/15285/picture%3A0

Кроме детализации, что понятно, т.к. у Люмьеров битрейт вдвое меньше, - очередное пиндоское позорище (также остаюсь при своём мнении).

К Мосфильму тоже большие претензии. Помимо того что они так и не поняли, что нужно в таких шедеврах полный кадр показывать (с заворотами), а не как дети от скана к скану кромсать то по вертикали, то по горизонтали. И динамический диапазон у них на 4К сканере хуже чем на бытовом МФУ для сканирования документов:
старый 2K vs. новый 4K: https://screenshotcomparison.com/comparison/15286 (внимание на обрезку кадра и детали веток деревьев на фоне неба)

Тоже, так себе "эталон". Но с этим уже ничего не поделать, ибо "продюсер реставрации Карен Шахназаров", а с ним спорить и что-то доказывать бесполезно.
#48  
Дата: 2021-07-06 11:25
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Ржу с тупых пиндосов. Им не понравилось, что у фильма чёрно-белая заставка марки Мосфильма - и они её заменили на цветную с какого-то DVD!!! Аааа.... это вообще зашквар!
#49  
Дата: 2021-07-07 13:39
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
... а ещё у них куда-то делась сепия, которая на этом самом трансфере 2017 года присутствовала и на блюрее от Люмьер и на Мосфильмовском ЮТуб-канале (где студия непосредственно сама размещает свои реставрации на ЮТуб). Подразумеваю, что это сделала та самая "самая великая российская колористка", которая из яркого КРАСИВОГО цветного фильма сделала какую-то психбольничную палату выбеленную штукатуркой.